Ld2Ld.
  Главная Решения Клиенты Проекты Публикации Контакты О компании книга
Обучение      Консалтинг      Семинары     
image.

Сервисные технологии

Наше взаимодействие
 

 

Тревожными симптомами просчетов в организации и управлении гостеприимством можно считать падение продаж, низкое качество обслуживания, увеличение количества жалоб, обособленность и отстраненность управленческого звена, высокий уровень текучести кадров, внутренние конфликты и общую деморализацию трудового коллектива.
Часто бывает сложно объективно разобраться в ситуации, выявить источники проблем, определить задачи и расставить приоритеты.
Наша характерная черта – индивидуальный и деликатный подход. У каждой проблемы есть, как правило, несколько решений и, прежде чем определиться, каждый наш клиент должен оценить альтернативы, знать и понимать сильные и слабые стороны того или иного варианта проекта. Мы внимательно относимся  к потребностям и возможностям наших клиентов, и, не навязывая своего мнения, подберем для Вас оптимальный во всех отношениях пакет услуг.
Опишите нам Вашу ситуацию  и Ваше видение – мы предложим решение.
В рамках преддоговорного процесса мы разработаем алгоритмы возможных действий, изложим наше видение, подберем подходящую Вам схему нашего сотрудничества и согласуем условия совместной деятельности. Мы проводим предпроектные встречи и консультируем по ключевым вопросам совершенно бесплатно. Также возможно ограниченное дистанционное консультирование (по электронной почте или по телефону).