Главная Решения Клиенты Проекты Публикации Контакты О компании книга
Обучение      Консалтинг      Семинары     
image.
 

 

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Предложения этого раздела могут быть  актуальны для действующих гостиниц, как независимых, так и управляемых международными или российскими операторами, российских управляющих компаний (в том числе управляющих непрофильными активами корпораций и холдингов), ресторанов, баров, оздоровительных центров  и других предприятий гостеприимства, а также других предприятий сферы обслуживания (банков, call-центров, туристических компаний и др.)

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ - подробнее
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разработка концепции  и организация системы внутрифирменного обучения /оптимизация существующей системы

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В РАМКАХ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ- подробнее
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разработка концепции  и организация системы адаптации новых сотрудников /оптимизация существующей системы

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ - подробнее
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разработка концепции  и организация системы непрерывного внутрифирменного обучения /оптимизация существующей системы

АДАПТАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТРЕНИНГОВ
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Кастомизация  и адаптация  уже существующих тренингов по основам работы в сфере гостеприимства и навыкам управления с последующей передачей  тренерам внутреннего Учебного центра/отдела

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОГРАММ- подробнее
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разработка тематических и специализированных тренингов и программ в соответствии с потребностями Заказчика

ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННИХ ТРЕНЕРОВ - подробнее
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Подготовка внутренних тренеров по программе «Обучение обучающих»

ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БИЗНЕС – ТРЕНИНГОВ
ПРОГРАММЫ ДЛЯ  МЕНЕДЖЕРОВ
Модуль 1.  Управление качеством работы
Модуль 2.  Лидерство и управление
Модуль 3.  Эффективная команда
Модуль 4.  Эмоциональный интеллект
Модуль 5.  Навыки эффективного влияния
Модуль 6.  Коммуникативная компетентность
Модуль 7.  Обучение  и развитие персонала во имя успеха
Модуль 8.  Управление временем

Модуль 9.   Управление стрессом
Модуль 10. Делегирование полномочий
Модуль 11. Управление изменениями
Модуль 12. Эффективное интервью
Модуль 13. Методы обратной связи
Модуль 14. Менеджер - коуч
Модуль 15. Аттестация сотрудников
Модуль 16. Навыки личной эффективности

ПРОГРАММЫ ДЛЯ  ЛИНЕЙНЫХ СОТРУДНИКОВ
Исключительный сервис – путь к сердцу клиента
Ключ к культуре обслуживания
Эффективная команда
Как сделать так, чтобы гость был доволен и работа с жалобами
Управление стрессом
Повышение продаж и рекомендующие продажи
Основные принципы безопасности пищи
Специализированные тренинги (основы винного сервиса, шаги обслуживания и др.)

ОБУЧЕНИЕ В ОТКРЫТОМ РЕЖИМЕ: ТРЕНИНГИ И МАСТЕР - КЛАССЫ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Организация открытых тренингов, мастер-классов и семинаров.  В качестве ведущих мы приглашаем специалистов-практиков, имеющих подтвержденный опыт работы на ведущих гостиничных предприятиях Москвы в интересующей Вас сфере

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА  ОБЪЕКТА
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Планирование и проведение интенсивного обучения и подготовки  сотрудников в режиме предоткрытия объектов